ЧТО ЖЕ ПОМОЖЕТ ВЫБРАТЬ КЛАССНОГО СПЕЦИАЛИСТА?
ДВА ШАГА, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КТО ПЕРЕД ВАМИ
Шаг первый.
Оцените, как таргетолог откликнулся на вакансию. Если вы составили ее грамотно, то и отклик придет без шаблонных общих или слишком заумных фраз. Будьте внимательны: как строит диалог ваш кандидат? Попросите ссылки на соц.сети – если они есть, то могут рассказать многое.
Шаг второй.

Пригласите таргетолога на зум-встречу для собеседования. Выделите 15-20 минут, чтобы поговорить с каждым кандидатом по отдельности.

Довольно часто на таких созвонах меня просили открыть любой рекламный кабинет и показать несколько креативов и текстов, а также открыть любой отчет - чтобы оценить, какие показатели я анализирую.
Что еще спрашивать на встрече – выбор за вами.

Главная цель – понять, на каком уровне мыслит таргетолог и откликаются ли его ценности вашим.
Для этого можно расспросить о предыдущих проектах: как долго работал, по каким критериям определялась эффективность работы. Попросите рассказать о провальном кейсе: почему так случилось, какие выводы были сделаны. Смоделируйте ситуация по вашему проекту.

Например, на одном из собеседований эксперт поделилась своей болью: много регистраций на вебинар по низкой цене, а люди не то что не покупают – даже не приходят. Я озвучила несколько причин и попросила показать отчет таргетолога. Причина была найдена.

Еще момент, на который стоит обратить внимание.

Что таргетолог будет спрашивать у вас.

Если только про ЗП – вывод очевиден.

Хороший таргетолог расспросит о вашем бизнесе еще до созвона – чтобы подготовиться. Он уточнит про то, есть ли на вашем проекте аналитика, если да – то какая. Расспросит о вашем предыдущем опыте продвижения и о результатах, которые ожидаете получить сейчас. Он не будет рассыпаться в обещаниях и давать гарантии. А, взвесив все нюансы, даст вам представление о результатах.
Именно по такому сценарию проходили все собеседования, которые переросли в долгие сотрудничества, теплые отзывы и рекомендации.
Если вы дочитали до этого момента — поздравляю, вы знаете самый эффективный способ найти и крутого таргетолога.
А если искать уже надоело и времени на это нет, предлагаю познакомиться поближе.

Напишите мне, чтобы обсудить план сотрудничества и наметить стратегию продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.
Остались вопросы или хотите забронировать место?
Я — Катерина Бахорина, маркетолог и таргетолог с опытом >3,5 лет. Специализируюсь на продвижении онлайн-школ, экспертов и бьюти-бизнеса.

Ко мне обращаются за настройкой и ведением рекламы (Facebook, Instagram, Telegram) и за разработкой маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях.
Made on
Tilda